Включает все позиции уровня Стандарт, а также: режим предоставления услуг – 24/7 (оказывается ежедневно круглосуточно, включая выходные и праздничные дни)
Рассширенный уровень поддержки
Начните сотрудничество с индивидуальной консультации по подбору инструментов и услуг.
|
Заказать услугу
|
- техническая поддержка продукта НПЦ «МАКС»
- технические консультации по запросам, связанным с использованием продукта НПЦ «МАКС»
- технические консультации по горячей телефонной линии партнера
- гарантия первоочередного рассмотрения запросов
- персональный специалист технической поддержки
- услуга выезда сотрудника технической поддержки включена в стоимость (выездной специалист технической поддержки приезжает на объект эксплуатации продукта НПЦ «МАКС» не позднее 72 часов, после согласования выезда с клиентом)
Документы
Регламент технической поддержки
242.6 Кб
- Комментарии
Загрузка комментариев...