Техническая поддержка
Наш центр технической поддержки оказывает услуги технического сопровождения по всем продуктам НПЦ «МАКС»
Выбирайте удобный для себя уровень технического обслуживания: стандарт в режиме 9/5 или расширенный в режиме 24/7
Услуга доступна клиентам - владельцам действующего сертификата, по электронной почте support@npcmax.ru. Для оперативного решения по заявке необходимо предоставить номер сертификата. Активация сертификата на техническую поддержку производится автоматически в день передачи продукта.
Для демонстрационных инсталляций и проектов пилотного внедрения техническая поддержка оказывается по электронной почте.
Услуги: | Стандартный уровень | Расширенный уровень |
---|---|---|
Режим предоставления услуг | 9/5 | 24/7 |
Техническая поддержка продукта НПЦ "МАКС" | ✔ | ✔ |
Технические консультации по запросам, связанным с использованием продукта НПЦ «МАКС»
|
✔ |
✔ |
Технические консультации по горячей телефонной линии партнера |
✖ | ✔ |
Гарантия первоочередного рассмотрения запросов |
✖ | ✔ |
Персональный специалист технической поддержки |
✖ | ✔ |
Услуга выезда сотрудника технической поддержки включена в стоимость (выездной специалист технической поддержки приезжает на объект эксплуатации продукта НПЦ «МАКС» не позднее 72 часов, после согласования выезда с клиентом) |
✖ |
✔ |